Поезд

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем lips, 28 авг 2011.

1. Я студент мне 20 лет..
    Почти каждый день мне снится поезд(иногда несколько раз за ночь), и как будто это сон кошмар, я или лежу на рельсах и поезд приближается но я почти не могу двигаться и уйти с рельс.. или лажу под поездом почему то.... и почему то эти все мои хождения кажутся очень опасными и мне надо убегать от этих рельсов.. но почему то как то не могу... когда начинаю видеть поезд сзади или спереди движения становятся скованными
    что это означает?

2. Ваш дух скован страхом на рельсах-пути следования чьих то духовных рассуждений(поезда).Человек делает выводы-едет.Первый вагон-кто раньше-последний-кто позже начал...

3. извиняюсь за название темы(только сейчас прочитал правила)

ещё вот хотел добавить что
    во сне(с тем же самым поездом) иногда я хочу начать кричать, звать на помощь, но почему то когда я открываю рот, и начинаю звать.. у меня резко пропадает голос.. и становится с каждой секундой всё сложнея и сложнея пытаться что то крикнуть

такие сны у меня очень давно, но раньше этот сон повторялся не так часто.. мб раз в неделю.. а сейчас иногда по 2-3 раза за ночь

можете что то подсказать ещё? поподробней.. заранее спасибо!

4. Когда что то пропадает само-значит действие не верное.Другими словами-не паникуйте!Успокойтесь садитесь в поезд и спрашивайте!

5. эм, ну как я сяду в него... сон обычно прерывается когда поезд до меня доезжает...

ещё вот недавно приснилось:
    я стою между рельсов.. на них 2 поезда.. очень длинных("Сапсан")
    они меня прижимают.. они прям вплотную ко мне стоят..
    я думаю что вот сейчас поезд какой-нибудь поедет и собьёт меня..
    я думаю что надо выбираться отсюда.. но поезда длинные..
    и я начинаю пролазить под поездом чтобы убежать от туда.. и почему-то как тока я долазию уже до 2ой рельсы, движения сковываются.. и я замечаю зелёный свет на светофоре.. и поезд начинает ехать