Нежный поцелуй в щёку

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем ezoterik, 21 янв 2011.

1. #1 ezoterik, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    Здравствуйте!
    Я учусь на курсе с одной очень хорошей девушкой(как я уже понял). Она душевная, весёлая, читающая, стройная, красивая, вобщем такая, каких в наше время не хватает. Парня, как я виже, у неё нет, но иногда к некоторым проявляет кратковрееменную симпатию (2-3 дня).
    Мы уже учимся третий год вмасте, но никакой симпатии друг к другу не проявляли и никаких отношений у нас не было. Она мне не нравилась, да и ко мне он как-то странно относилась(с неприязнью).
    Но в этом студенческом году всё как ног на голову. Где-то с середины октября почему-то она мне страшно начала нравиться (раньше никто мне так не нравился как она). У меня к ней нет никого сексуального влечения, но как же она мне нравится.
    Мне кажется, что это взаимно, но все-равно некоторых вещей понять не могу. Мы начали свободнее общаться. Очень часто наши взгляды пересекаются. Часто она на на меня смотрит, но я делаю вид, что не замечаю. Во мне все бурлит, как только я он ней вспоминая или смотрю на ёё фото.
    Мне кажется, что это взаимно, но я боюсь ей что либо сказать, т.к. она ничего не делает, и я ничего не делаю. Я боюсь ошибиться: а вдруг это не взаимно? Просто так живем. Смотрим друг на друга и мучаемся. Чувства очень сильные у меня по отношению к ней, и мне непонятно это, никакого физичегкого влечения, типа сексом заняться. Просто хочется пообщаться с ней, обнять, согреть...
    Я понял, что между нами монго общего: мнения на окружающий нас мир, вкусовые предпочтения, есть общие темы для разговора, но не всегда клеется, ибо иногда нечего сказать и возникает какая-то нелепая пауза. Потом я что-то как скажу. Выгляжу как идиот и хожу как в воду опущенный. Бывает обидется. Родители по характеру похожи у нас, но не общаются.
    Сегодня мне приснился такой сон: