Видеоблогер, фотосъемка

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем простомимопробегала, 16 июн 2017.

1. Всем привет!
    Помогите разобраться со сном.
    Итак, я фотограф в реальной жизни. (нужно для понимания событий)
    И вот сон:
    Я вместе с Соболевым (это сейчас знаменитый видеоблогер) и его девушкой еду в их крутой машине на завод (там обычно фотостудии находятся) в фотостудию. Причем там происходила еще одна съемка с моделью, которую я знаю.И я должна была отснять с ней момент видео какого-то. А еще был этот Соболев, и я понимала, что для меня это шанс стать более известной. Причем его с девушкой я тоже планировала фотографировать. Мы еще с ним заехали в магазин, и он купил покушать. Когда-то я хотела за что-то заплатить, он меня остановил и сказал, что не надо. Началась съемка видео с другой моделью, я смотрела на все это и понимала, что мне поснимать не дадут. Мы с Соболевым и его девушкой пошли на улицу, там я стала фотографировать их. Причем видеоблогер начал кривляться, шутить и кадры не получались. Да и поснимала я только 5 минут, а потом они развернулись и пошли внутрь. Я еще про себя подумала, что надо будет рискнуть и позвать их на отдельную съемку. Уже в помещении я оказалась с ним еще с девушкой-организатором. Мы кушали, причем она мне налила вина. В это время девушка Соболева прыгала на кровати или унитазе в другой комнате. Потом мы слышим шум, выходим на улицу и видим, что машина Соболева придавлена (как будто ее приплюснули) и виной тому его девушка, которая прыгала. (не спрашивайте как так). Он был в шоке, чуть афигел от жизни, но сильно орать на свою любимую не стал.

2. ну если вы реально не знакомы с Соболевым, то его образ может стать символом кого-то значимого для вас. Ветреная дама причина тому что у него ступор в делах. А вам в эти отношения вмешиваться не надо. Ничего хорошего. Пусть сами варятся в своем соку.

3. да! реально есть такой человек, который прям под ваши слова подходит! спасибо!