Я пришла в свою родную школу. У меня там замена по информатике. Со мной коллега и еще несколько учителей. У коллеги замена - физика. Хотя мы ни одна не имеем отношения ни к естественным, ни к математическим. Уроки у нас на третьем этаже. Поднимаемся по школьной широкой лестнице, я практически доползаю до верхней ступеньки и оседаю на пол от усталости. Говорю своим, что вот так вот каждый раз сюда доползаю... Встала, пошла в кабинет. 45 -й это кабинет информатики всегда был в нашей школе. Открываю дверь, а мне навстречу 9-классники с рюкзаками. Я им: - Далеко ли вы собрались? - А у нас урока нет. - Все у вас есть, по местам. Тема урока была "Теория квантовых чисел", не знаю, существует ли такое в терминологии, с информатикой скорее всего не связано, но я ее писала... А еще я рисовала им галактики. зы: квантовое число характеризует состояние частицы... Интересно мне это зачем?
Простых снов у тебя не бывает. Это улыбнуло. Раз уж ты рисовала галатики, то я опять заведу тему о Высшем. Все мы частицы целого. Мы, как частицы, в движении и развитии (либо деградации). Это отражает наше состояние на данный момент. Ты доползаешь до 3-го этажа, а кто-то вообще не добирается. Когда мы все вместе в каком-то куске целого накапливаем n-е состояние, то вместе делаем очередной переход. Типа переходим на следующий энергетический уровень. Почитай квантовый переход в эзотерике. Эта тема актуальна в последнее время.
Только что закончился отпуск. А вообще не мешал бы. Не столько по времени и по месту отдохнуть, сколько умом...
Вот так все запутано. Подруга шла на физику а я рассказывала ее на информатике. Галактики это вообще астрономия. И все науки одного цикла - естественно-математического