Сначала снится то что я сижу и решаю какое то уравнение за тем перед глазами начали мельтешить цифры буквы уравнения в громадном количестве, множество фрагментов звуков и голосов, я даже на яву начал чувствовать что не справляюсь с таким количеством информации и на мгновение открыл глаза что бы прекратить головную боль. Боль в миг прекратилась и я ушел в сон. Дальше вижу что нас молодых ученых в белых халатах ведут по большому залу как амбар для боинга. Я огляделся и замедил в полне приличное научное оборудование. Нас привели к доске и перед ней было несколько парт, но мы стояли перед ученым который хотел нам что то представить с нетерпением. И на конец он заговорил и так я хочу вам представить формулу безконечного топлива. Я видел ее так отчетливо что вскочил с кровати что бы ее записать но в сонном бреду я не мог найти ручки и потихоньку забыл ее.
Вам сказать формулу новейшего топлива? Химический бензин или газ? Я понимаю Ваши эмоции, сам водитель и цены просто зашкаливают и хочется топлива за 4 рубля. Сон о суете.
Ваше сознание решает комплекс задачь.Кто то представил вашему вниманию безконечную возможность к движению сознания.
Очень много мыслей в голове вылились в множество букв/цифр во сне (чтобы проработать напряжение дня), в результате чего вы проснулись. Далее вам приснилось, что вы найдете ответ на вопрос, который вас давно мучил.