Мое состояние сейчас...

Discussion in 'Психология' started by пастераль, Dec 12, 2005.

1. хехе))) вот ненавязчивенько он похвастался купленной недавно машинкой...зелененькая небось??? чтоб волк себя чувствовал в родном лесу???:D

2. Не бось ты забыла.

3. Я не любительница отсидеть из-за какого-нибудь пьяного или просто тупого мудака:cool:

4. Ладно, хватит ломаться - не девочка, чай;) Кого купил? (цвет меня интересует меньше всего):D

5. Ну все, завтра улетаю в солнечное лето :)))))))))) УРААААААААААА!

6. э..... Лучше превратиться в консерв ? :eek:

7. Я не знаю, Дим, что лучше. Я сказала, что боюсь больше любой аварии сбить пешехода, а не что это лучше или хуже;)

Так что за машину ты купил? Вопрос видел? Отвечай.:D

8. маленькую и совсем не мужскую, как некоторым кажется и не пристижную :) getz

9. Чтобы пробочки по обочине объезжать?:D Так вам в Москве, наверное, гетс не поможет:D
    Значит она у тебя такого ядовитого цвета, да? А почему именно гетс решил?

10. О, GETZ! Для города, где практически не возможно припарковаться, просто супер, я от этой машины просто млею и таю, хотя люблю, большие машины, сама на нем иногда езжу.

11. Все просто. почему getz, а потому что: 1. он кореец а не наща сборка, 2. по качесту особых претензий не слышал, 3 внутри довольно просторный, 4 форма меня вполне устраивает. 5 маленький (для города самое оно) 6 не дорогой. почему зеленый, да потому что: 1 это нормальный зеленый маталлик, а на солнце вообще супер, 2 хотел светлую, а это единственный приятный и приметный цвет( на парковке искать не надо :) ) 3 у меня нет комплесов от этого цвета :)))
    Ну вот примерно так...

12. Зелененький:p как елочка:p :D А сколько в нем сил и объем? Автомат?

13. Сил в нем, только ездить :) но это специально чтоб не гонял :))
    и конечно не автомат. вот научусь ездить, будет и автомат и тд и тп :)
    А в пробке этот самое оно! Сегодня 40 минут просто заезжал на мкад :(((
    пока ехал домой (16км) 3 аварии. что сегодня такое ?