Мама копает колодец

Discussion in 'Толкование снов' started by Анита, Aug 16, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Сегодня ночью приснилось, что моя мама копает колодец в саду.. Вокруг грязь, все перерыто, колодец небольшой в нем бревна и грязная жижа. У мамы только ступни испачканы, потом она мне говорит, что выпал зуб впереди, открывает рот я смотрю и одного зуба нет.. Расшифруйте пожалуйста..

2. Задействуйте сонники, всё очень просто.

3. Ситуацию с кем то она не верно решает—раз копает и пачкается.
    Хочет полного разрыва общения с кем то—выпал зуб.

4. Максимус, спасибо Вам, да есть такое... Смирнов, Вы извините меня, но я вообще в снах не разбираюсь и сонники, увы, мне не помогают, только больше путают.. Я убеждена, что лучше спросить у знающих людей, чем что то придумывать и накручивать себя.

5. Так что всю жизнь с протянутой рукой для собственного сознания. Ох как Вам сложно на работе, Вы всегда ищите у других готовые решения.
    Не ожидал... )))

6. ))) нет, на работе я принимаю решения.. Просто при толковании снов я не полагаюсь на собственные заключения, поскольку я знаю, что у меня нет способности толковать сны.. Например, этот сон меня очень напугал и я думала, что какие то проблемы со здоровьем мамы...

7. Вы что сейчас родились? Накопился опыт гадать, рассуждать, замечать и так далее. Сонники составлены из опыта и совпадений и наблюдений психиатров. И все мы вкладываем в копилочку свои копеечки. И потом, если мы каждое слово будем превращать в кодовые знаки, что мы оставим под эмоции, которые мы отрабатываем в мире своих снов?
    На форуме ТМ мне предложили развернуть тему о сонном параличе и что в нем складывается на базе эмоций и мистики сознания. Будет время приходите, почитайте - вдруг найдете для себя свою обратную сторону своим предствалениям о себе?