Снился реальный брат попутчика, про существование которого я не знала

Discussion in 'Толкование снов' started by Ninel, Aug 28, 2014.

1. Со вчера на сегодня смотрела сон в поезде. С нами в купе ехал попутчик - молодой мужчина. Я его толком не успела разглядеть, т.к. он высыпался весь день на верхней полке.

И вот - сон.

Будто мы едем в этом же поезде. Но наше купе как комната просторная. Молодой человек сидит за компьютером, слушает музыку. Рядом еще с ним был синтезатор. И я подумала, что он не просто слушает, а сам пишет музыку.
    Я же собирала с полок наши с дочей вещи, чтобы сложить все в сумку. Вещей было много. Я умудрилась подскользнуться и упала с этими вещами в руках, проехав по полу.:confused: Посмеялась над этой нелепой ситуацией. Рассказала МЧ, что случилось, когда он обернулся. Он также посмеялся.
    Еще во сне я подумала, что МЧ выглядит моложе своих лет.

Теперь опять реал. Когда попутчик утром собирал вещи, я заметила у него кепку военную (не разбираюсь я в них). Сам он воспитанный, сдержанный и неразговорчивый. Я удивилась его внешности. Ведь и по сну он был не таким крепким и зрелым. Раздираемая любопытством, при разговоре с попутчиком, я сказала, что видела во сне, что он сочиняет музыку. Он притих.. Я уточнила, что да, мол странно, пишите музыку на компьютере. А он ответил: "Возможно. Но скорее я не писал, а помогал. У меня младший брат пишет музыку"
    - На компьютере?
    - Да. Еще он подключает синтезатор.
    (Я была в шоке). Но все еще была уверена, что снился мне не брат, а попутчик. Тот добавил, что бывало снилась ему мелодия, он приходил к брату и пытался на пальцах объяснить ее, чтобы тот воспроизвел. И как-то получалось у брата выдать что-то похожее.

Позже, когда попутчик стоял спиной к нам, до меня дошло, что он более мужественен и сдержан, чем тот МЧ из сна. И возможно приснился именно брат.

Вопрос: С какой целью мне это приснилось?:D