Мою машину отвели на штраф-стоянку в Москву

Discussion in 'Толкование снов' started by Olessia, Jul 14, 2014.

1. Приехала на старую работу на своей машине, въехала чуть во двор и оставила ее; ворота были открыты. И была зима

Студенты готовили научно-популярное мероприятие: рисовали плакаты с разъяснениями каких-от научных утверждений. Я даже не помню, как это звучит, но во сне были очень наукоемкие, математические и технические термины. Я не разбираюсь совершенно, но каким-то образом во сне они сложились в моей несчастной голове.

Один студент (якобы знакомый мне) пригласил посмотреть его работы. Утром уже конференция, он переживает. Наш программист ему помогал с расчетами, значит все должно быть правильно. Я смотрела наглядность, на одной было мудреное математическое название, текст и мужчина на зеленом поле. Я поговорила с мальчиком, морально поддержала. попрощались, поцеловались и я ушла.

Выхожу - нет моей машины и той красной что стояла рядом. И бегает с телефоном мужичок. Рядом стоит его жена. Машины наши как оказалось эвакуировали, т.к. по льду они скатились к проезжей части за ворота. Уж не знаю как это могло выйти. Я пожалела что поставила так близко, надо было во двор загнать.
    Мужчина мне назвал номер эвакуатора. Я позвонила. Там чел начал мне рассказывать, но так тихо говорит и невнятно, я ему по 10 раз вопросы задавала, заставляла повторять... Машинку мою эвакуировали на штраф-стоянку в Москве. Так что мне придется за ней приезжать и по-любому потом самой выбираться на ней из Москвы. Штраф-стоянка стоит 500 р/сутки. Порадовало что хоть немного...
    Я беспокоилась о сохранности, т.к. нам в автошколе рассказывали, что на штраф-стоянку лучше не попадать, потом можно не досчитаться колес, магнитолы и чего-нибудь еще... Тоже спрашивала у этого специалиста, но он воспринял с иронией, типа не вы одна, до сих пор ничего не пропадало.

2. Ваши текущие дела кто то остановил на время.