Срок, подстава

Discussion in 'Толкование снов' started by Ксюнька, Aug 5, 2013.

1. Всем доброго времени суток!
    Этот сон не просто удивил меня, но и оставил какое то странное ощущение. Если поможете растолковать его, буду очень рада! :) Сам сон был такой:
    Снится мне, что мой директор (фирмы в которой я сейчас работаю бухгалтером) собирается открывать что-то вроде ресторана или кафе, рассказывает мне свой бизнес-план, и вроде как я, чем то в этом участвую, хотя роль не значительная. После разговора я иду по улице и решаю зайти в ресторанчик нашего города (хотя у нас их много, но именно он, на всякий случай скажу, что называется он "Сальвадор", но думаю это не так важно). Заказываю кофе. Сижу при этом за столиком на мягком небольшом креслице, хотя обстановка в нем на самом деле другая. Мне приносят кофе, я делаю глоток, тут резко объявляют, что срочно все должны выйти из ресторана, я выхожу, через пару минут выходит девушка и сообщает, что в ресторан вернуться никому нельзя и сообщает мне, что я забыла свой телефон, ну и отдает его мне. Как я понимаю, наступает следующий день, хотя возможно это был тот же, только временем позже, меня вызывает следователь в этот ресторан, где мне выдают лист формата А4, с обвинением, что из данного ресторана с моего телефона в такое то время был сделан звонок, в процессе которого была выдана государственная тайна, и теперь мне грозит 20 лет тюрьмы. Я говорю, как же так, я не звонила, что телефон забывала, но естественно мне не верят, или делают вид, что не верят. Вручают этот листок и отпускают (до суда). Я иду размышляю, понимаю, что это из-за открытия директором моим ресторана, что скорее всего конкуренты его меня подставили. Начинаю звонить другу и тут же его встречаю, начинаю ему все это рассказывать, а он смеется не верит, я ему даю бумагу прочитать, он тогда поверил. Обнимаю его, плачу, он меня утешает, говорит, что надо разбираться, что не все потерянно. Идем до моего дома, он остается на улице, а я захожу. При этом мне