Незнакомец, библиотека

Discussion in 'Толкование снов' started by Angel31, Dec 18, 2012.

1. Сегодня мне приснился незнакомец. Он был внешне симпатичен, но и по-видимому очень понравился. За столом сидели его друзья и выпивали. А он стоял отдельно от них. Мне не нравилось, что у него такие друзья,и из-за них мы с ним ссорились. И вот дело дошло до драки. Мы с ним стали бороться магическими силами. Мы стояли на льду. Лед стал проваливаться,под ним была небольшая речка(где-то по колено). У меня был кристалл и он забрал его амулет(впитал в себя). И тут мы перестали с ним драться. Он сказал, что это единственное что осталось от его сестры. Я дала ему обещание, что никто не заберет силу моего кристалла,и никто не получит этот амулет. Он поверил мне.
    Я проходила практику в библиотеке(вообще учусь на учителя). В каком то шкафу лежало красное яблоко. Кто-то хотел его украсть.. И подсылал людей.. Но как только я говорила, с какой целью ты пришел, они уходили.В библиотеке много детей смотрели игрушки,книги.И тут ко мне подошли три девочки..Они взяли куклы барби.Но я не дала их им,т.к. я не знала в какую тетрадь их записать,но сказала,чтобы они подошли на следующей перемене(они пошли на урок). Пришла библиотекарь,она показывала мне какие-то тетради..Я пыталась, ей объяснить.что мне не понятно куда что записывать..Дали звонок на перемену..Пришли дети..И эти три девочки подошли ко мне и стали плакать и с гневом на меня смотреть..Я стала им объяснять причину..но они и слушать меня не желали..Уходя они стали шептаться и с хитростью смотреть на меня.Помогите растолковать этот сон..Заранее Спасибо.

2. В месте где компания знакомых усваивает глупости некто стоит особняком.Вы/ваша душа мерились с ним возможностями/силой.Осуждали друг друга опираясь на замёрзшее понимание-лёд/совершали ошибку.