Приснился один день, события которого я очень хорошо помню

Discussion in 'Толкование снов' started by Любовь79, Nov 25, 2012.

1. Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Сегодня мне приснился необычный сон, который я не могу понять. Мне приснился один день, события которого я очень хорошо помню. Этот день был почти 17 лет назад. Вроде я и вернулась в тот день, в ту обстановку (школу), но и понимаю, что сейчас 2012 год и думаю: Интересно, а события этого дня будут развиваться по тому же сценарию, что и тогда, все повторится или что-то изменится? Снится урок алгебры, но сижу я на другом месте, решаю другую задачу, которую никак не могу решить. В моем классе учился мальчик, который мне очень нравился. Он умер 9 месяцев назад. И вот во сне я в отражении шкафа показываю ему рукой собачку (это как театр теней) и говорю, что этому меня научили в 4 года в больнице (что правда). Мы с ним полулежим на диване и он обнимает меня левой рукой. Я чувствую его прикосновение, его тепло. И был он не в той одежде, что 17 лет назад, а я в той же. Я проснулась, ясно ощущая его присутствие. С этим парнем мы не были вместе, но все это время у нас были хорошие дружеские отношения и я очень тяжело переживала его внезапную смерть. Иногда он снится мне и всегда есть ощущение, что он приходит ко мне во снах. А этот сон я никак не могу понять. помогите мне, пожалуйста.

2. Re: Пожалуйста, помогите понять сон

Вы прибываете душой в месте духовного обучения,решаете духовные задачи.От верного решения которых зависит ваше Будущее.Он присутствует Там и всё зависит от цвета его одежд-личного мнения.Будет Там от него помощь либо наоборот.Думаю молитва бы помогла прояснить ситуацию.

3. Re: Пожалуйста, помогите понять сон

Вы прибываете душой в месте духовного обучения,решаете духовные задачи.От верного решения которых зависит ваше Будущее.Он присутствует Там и всё зависит от цвета его одежд-личного мнения.Будет Там от него помощь либо наоборот.Думаю молитва бы помогла прояснить ситуацию.