Бесконечный разговор. Флудилка МИРа

Discussion in 'Галереи, дневники, интервью' started by Фара, Nov 22, 2005.

1. Да я тоже большую не хочу... Но и в матизе коленками по рулю стучать не охота...

Никто не говорит, что машина не может быть покрашена. Там речь шла о другом: детали кузова были пригнаны фигово, корпус поведенный был. Я первый раз смотрела вечером, уже в сумерках. Потом с ребятами приехала днем - мне и ткнули носом... А вообще конечно я расстроена из-за нее. Мне она понравилась внутри. Ведь снаружи машину видят только пешеходы. А сам водитель сидит в салоне, наверное, немаловажно какое настроение машина создает тебе самому. Верно же?

2. про матиз согласен, это ино-ока , там как лягушенка в коробченке.. 1 из немногих иномарок что может быть хуже жигуля :) А поведенный кузов и подгонка деталей это опять же не 1 и то же! в частности, у меня есть небольшой косяк, как и всех машин моей марки по крайне мере после рестайла. задний бампер в углах начинает чуток отходить и появляются щели. могу быть неравномерные. фишка вся в том, что пистоны там ослабевают и бампер чуть отходит. еще у меня лично есть косяк сборки, крышка багажника чуть перекошена, увы сразу нее заметил в салоне. не редко что официалы ставя допы могут хреново поставить какую то деталь ... не раз осуждались такие вещи в клубе. у знакомого после попадания камня в капот, его меняли и красили. поставили криво! 1 дверь изначально хреново закрывалась .. а машина стоит более ляма ...у меня еще есть косяк после официалов чуть отходит 1 молдинг с краю, оказалось эти дибилы когда красили бочину, сломали крепление молдинга с пистоном... теперь постоянно отходит... геометрию кузова проверить можно только на стенде! на глаз это так, понты.
    я вообще выбирая машины лучше лучше сразу посидеть в нескольких и решить какую модель вы хотите. в темноте смотреть машины вообще не стоит.

3. если берете менее чем за 200 то да, проблемно. иначе есть варианты. не плохие.
    хотя вру, есть варианты чуть дешевле :)