Новичкам и "старичкам"

Тема в разделе "Галереи, дневники, интервью", создана пользователем СИЛАГРА, 29 сен 2005.

  1. Пориветики всем!!!
    Я тут подумала и решила, а почему бы не создать эту тему. Мы тут сидим, общаемся, а друг о друге ничего не знаем. Я, например, так не могу! Так вот: это тема посвящена всем нам. Пусть каждый напишет сколько сможет и захочет о себе любимом. сколько кому лет, где живет, что любит и чем занимается (ведь многие наверное хотят рассказать немного о себе?!!);)
     
  2. Re: НОВИЧКАМ И "СТАРИЧКАМ"

    А так как я сама новичек, начну с себя: о месте своего рождения писала в соответствующей теме. Живу в городе Москва. Мне 17 лет (18 исполнится очень скоро:D ). Люблю животных, дома держу кошку Сукуб и змею Химеру. обожаю осень, ночь и мотоциклы! Прыгала с парашутом, спускаюсь в пещеры и зависаю с друзьями!!!!
     
  3. Re: НОВИЧКАМ И "СТАРИЧКАМ"

    Вот и мне стало скучно и решила написать про себя. Мне 19. Работаю на фирме. Впринципи все хорошо. Но голову забиваю проблемы с личной жизнью. Если кто то не против дать совет, то могу потом подробней написать в чем дело. Честно говоря хотелось бы узнать мнение со стороны.
     

    Вложения:

    • котик.jpg
      котик.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Re: НОВИЧКАМ И "СТАРИЧКАМ"

    пиши конечно. Буду рада чем-нибудь помочь тебе. может еще кто-нибудь подключится и даст совет.
     
  5. Re: НОВИЧКАМ И "СТАРИЧКАМ"

    Дело все в том что я почему то ни как не могу растаться со своим бывшим парнем (мы вместе жили и готовились к свадьбе этой осенью). Но тем неменее у меня есть сейчас молодой человек с которым мне сейчас хорошо. И что самое плохое я и с тем и другим ... Я вобщето и сама знаю что это не честно по отношению ко всем, но выбор сделать не могу. Бывший пытаеться меня любыми способыми вернуть и "настоящий" тоже хочет быть со мной (хочет вместе жить и т.д.) Выбор сделать сложно, но надо что то решать.
    Посоветуйте что-нибудь