Фотосессия с подругами.

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Magdalina, 25 авг 2016.

  1. Мне приснился известный фотограф.К которому очень много женщин пыталось попасть на фотосессию. И почему-то попадаем я и мои две подружки. Всё дело в том, что его ожидают в одном месте,а он оказался в другом. И я знаю, что нам очень повезло. Наташа одета в оранжевое классическое платье очень модное и красивое.Её фотосессия прошла и фото висит на стенде.Сам стенд состоит из подвешенных черно-белых фото с стильными изображениями города,зданий,машин,мотоциклов . Всё очень гламурно,модно,стильно.Сам фотограф -это красивый мужчина со стильной причёской и дорогим фотоаппаратом. Следующая фотографируется Алина:на ней красно-пурпурное экстравагантное длинное платье с дополнительными необычными деталями в одежде стиль напоминает космический. И вот её фото на стенде. Теперь моя очередь я смотрю на себя в зеркало:длинное платье в пол черного цвета ,а сверху необычная объемная накидка из органзы белого цвета. Я не хочу фотографироваться в этом наряде , потому что он экстравагантный. Алина начала меня уговаривать и я согласилась.Сначала не получалось,потом и мое фото оказалось на стенде. Помогите пожалуйста расшифровать сон.
     
  2. Кто то фиксирует для общего понимания характеристику человека.Дошла и до Вас очередь.
     
  3. В вашем сне реальные подруги? Видимо кто то Вам советовал не иметь дело с фотографами, однако стиль как Вы его описали свидетельствует об обратном, Вам нравится когда Вы попадаете под объектив. Я сделаю предположение, что и Вы сами умеете обращаться с хорошим объективом умело и с выдумкой видения мира.
    Вы модель. (Вот бы посмотреть выставку)
     
  4. Спасибо за ответы .Это мои реальные подруги. Мне интересно,что значат эти платья для каждой.