Убить Зомби

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем archi, 24 ноя 2014.

  1. Сон начинается, в какой то школе. Я туда пришел учиться и я новичок. коллектив уже давно собран поэтому по началу мне там не много не по себе. Но пробыв какое то время понимаю что я на много умнее и сильнее всех тех кто там есть. Я Выхожу на улицу после занятий и вижу группу парней из моего нового класса. С одним я о чем то повздорил на занятиях. И как я понимаю они хотят выяснить отношения. Подходят пытаются как то меня напугать. А мне их угрозы до фонаря. Они мне да этот товарищ боксер щас тебя положит. Я им мол легко..пробуйте..Пару ударов и несколько уже лежат. больше ко мне уже ни кто не цеплялся. и Я пошел дальше.
    Местность очень знакомая, но там ни когда не было школы. Потом я вижу как все люди вдруг стали какими то не обычными, безэмоциональными и с пустыми глазами. я Опять же уже в школе, но вижу как бы со стороны за учителем, который сидит в столовой и понимает что все как то странно себя ведут. И вижу его реакцию, что он понял кто перед ним, но свалить уже не может и продолжает делать вид что он ничего не понимает и пытается уйти оттуда.
    Я оказываюсь опять на улице, вокруг много народу, есть не зомби, но их очень мало. Ко мне подходит парень и говорит что надо сражаться, нужно найти то ли главаря, то ли самку этих зомби и тогда все станут возможно нормальными. Он дает мне пистолет и с нами еще пару человек. У всех есть оружие, Я беру его в руку и понимаю что оно не настоящее. И им ни как не защитится. И выбрасываю его.