Вернуться   Форум снов > Развлечения > Беседка

Ответ
Старый 29.09.2005, 15:06   #1
Moderator
Санрайс

СИЛАГРА is on a distinguished road
Пориветики всем!!!
Я тут подумала и решила, а почему бы не создать эту тему. Мы тут сидим, общаемся, а друг о друге ничего не знаем. Я, например, так не могу! Так вот: это тема посвящена всем нам. Пусть каждый напишет сколько сможет и захочет о себе любимом. сколько кому лет, где живет, что любит и чем занимается (ведь многие наверное хотят рассказать немного о себе?!!)
СИЛАГРА вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
о девушке, чумазых "ангелочках" без крыльев и заборе Толкование снов
сон о "беременности" или "роды" Толкование снов
Лаконичное решение "всех проблем" или глюк форума. Вопросы и предложения к администрации
Сон в стиле "детям младше 18 держаться подальше" Толкование снов
"купил" машину, след. сон - дикая ревность... Толкование снов
Старый 29.09.2005, 15:11   #2
Moderator
Санрайс

А так как я сама новичек, начну с себя: о месте своего рождения писала в соответствующей теме. Живу в городе Москва. Мне 17 лет (18 исполнится очень скоро ). Люблю животных, дома держу кошку Сукуб и змею Химеру. обожаю осень, ночь и мотоциклы! Прыгала с парашутом, спускаюсь в пещеры и зависаю с друзьями!!!!
Старый 29.09.2005, 16:36   #3
Опытный маг

Anprim is on a distinguished road
Вот и мне стало скучно и решила написать про себя. Мне 19. Работаю на фирме. Впринципи все хорошо. Но голову забиваю проблемы с личной жизнью. Если кто то не против дать совет, то могу потом подробней написать в чем дело. Честно говоря хотелось бы узнать мнение со стороны.
Изображения
Тип файла: jpg котик.jpg (21.5 Кб, 47 просмотров)
Anprim вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.09.2005, 18:28   #4
Moderator
Санрайс

Цитата:
Сообщение от Anprim