Пятница, пятнИца кто людит тот приснится...

Тема в разделе "Дискуссии о снах", создана пользователем Nasana5, 21 июл 2014.

  1. Вот я знаю, что если со вторника на среду перед сном произнести: "Матушка среда, хлеб или вода, если хлеб то нет, если вода то да. И загадываешь желание, проверяла сбывается. Если с четверга на пятницу произнести: "Пятница, пятнИца кто людит пусть приснится". Тоже сниться суженный. Или если спишь на новом месте и скажешь:"Сплю на новом месте приснись жених невесте". А можно как-то "ВОЙТИ" в чей-нибудь сон и поговорить с человеком? Или сделать так, что ему приснилась я и что-нибудь сказала.
     
  2. Лучше дождаться его появления в твоем сне и уже там спросить и сказать ему все чо угоднно. Твой сон это твое личное пространство. В чужое соваться некрасиво. Все равно что подглядывать в скважину
     
  3. Сегодня попробую на вторник, если не забуду
     
  4. А когда я сказала-пятница, светлица, тот кто любит, пусть приснится. мне приснилось, как я фотографируюсь с дорогим кольцом, взятым напрокат моей одноклассницей. В другом куске сна была в школе, из мужчин вспомнила только своего учителя (ему 28).
     
  5. Интересно, если приснился не хлеб, а вообще еда:confus:, это имеет отношение к хлебу? Или железно должен приснится хлеб?
     
  6. А может была бутылка воды или какой-нибудь суп?
     
  7. Как не смешно, но выбрала борщ, во сне :p
     
  8. Девочки,решила и я попробовать. Вчера ложилась спать и произнесла:" Пятница,пятница,кто любит, пусть приснится".